25 и 26 февраля 2025 года НФА провела первый двухдневный вебинар по теме «Улучшение клиентского опыта с использованием решений на основе искусственного интеллекта в финансовых организациях. Оценка актуальности внедрения искусственного интеллекта в финансовой сфере».
В ходе первого дня вебинара была рассмотрена базовая (теоретическая) часть программы «Оценка актуальности внедрения искусственного интеллекта в финансовой сфере».
В ходе проведения первой части программы были рассмотрены вопросы от понятия ИИ, истории его развития, базовых принципов работы, решаемых и не решаемых им задач до практических вопросов внедрения решений на базе ИИ.
Второй день был посвящен вопросам основных принципов работы искусственного интеллекта (ИИ) и задачам, которые можно решить с помощью машинного обучения в целях улучшения клиентского опыта.
Были разобраны практические кейсы использования ИИ по направлениям:
- «Анализ пользовательского опыта использования сайтов и приложений для улучшения лояльности клиентов».
- «Автоматизация процессов поддержки и улучшения автоматического чат-бота с использование речевых моделей ИИ».
- «Генерация персональных предложений для клиента на основе их истории взаимодействия с компанией».
Спикер вебинара: Ременюк Мария Александровна, руководитель отдела Анализа данных и машинного обучения в российской аккредитованной IT-компании Veeroute, имеющая более, чем 7-летний опыт работы в отрасли, в том числе опыт внедрения искусственного интеллекта для решения логистических задач для кредитных организаций (ТОП 10 банков России).
По вопросам приобретения записи вебинара можно обратиться: info@nfa.ru.
Анонсы мероприятий размещены в разделе Календарь событий.