Улучшение клиентского опыта с использованием решений на основе искусственного интеллекта в финансовых организациях
С целью осуществления консультационной поддержки кредитных и некредитных финансовых организаций НФА приглашает Вас принять участие в двухдневном вебинаре который состоится 25 и 26 февраля 2025 года по теме:
«Улучшение клиентского опыта с использованием решений на основе искусственного интеллекта в финансовых организациях. Оценка актуальности внедрения искусственного интеллекта в финансовой сфере»
В программе вебинара:
25 февраля 2025 года (10:00 – 13:15)
«Оценка актуальности внедрения искусственного интеллекта в финансовой сфере»
Программа первого дня доступна по ссылке.
26 февраля 2025 года (10:00 – 12:15)
«Улучшение клиентского опыта с использованием решений на основе искусственного интеллекта в финансовых организациях»
1. Основные принципы работы искусственного интеллекта (ИИ). Задачи, которые можно решить с помощью машинного обучения.
2. Разбор практического кейса использования ИИ: «Анализ пользовательского опыта использования сайтов и приложений для улучшения лояльности клиентов». Что можно мониторить, какие данные собирать, какие для этого нужны специалисты. Что такое лояльность клиента и как её повысить? В какие метрики конвертируется лояльность клиента. Поиск проблемных кейсов в использовании сайта или мобильного приложения. Конвертируем бизнес-задачу в задачу классификации. Опыт использования ИИ в решении подобных задач.
3. Разбор практического кейса использования ИИ: «Автоматизация процессов поддержки и улучшения автоматического чат-бота с использование речевых моделей ИИ». Обзор текущих решений для реализации чат-ботов. Что такое речевые модели. Современное состояние разработок: ChatGPT, GigaChat, Маруся, Алиса и др. Можно ли использовать такие решения в чат-боте.
4. Разбор практического кейса использования ИИ: «Генерация персональных предложений для клиента на основе их истории взаимодействия с компанией». Разбор задачи персонализации предложений: от бизнес-задачи до постановки для модели. Какие данные нужно собирать. Что будет являться целевым параметром. Сформулируем постановку многоклассовой классификации. Опыт решения подобных задач методами машинного обучения.
Спикер вебинара: Ременюк Мария Александровна, руководитель отдела Анализа данных и машинного обучения в российской аккредитованной IT-компании Veeroute, имеющая более, чем 7-летний опыт работы в отрасли, в том числе опыт внедрения искусственного интеллекта для решения логистических задач для кредитных организаций (ТОП 10 банков России).
В рамках вебинара первого и второго дней предусмотрена сессия вопросов и ответов.
Вопросы к вебинару Вы можете направлять на info@nfa.ru.
Вебинар состоится 25 и 26 февраля 2025 г.
Регистрация осуществляется на второй день вебинара, на первый день вебинара (29.01.2025 г.) регистрация не требуется. Данные для подключения к трансляции 29.01.2025 г. Вы получите накануне мероприятия.
Стоимость участия в вебинаре составляет:
- для членов НФА: 12 000 руб.
- для иных организаций: 14 000 руб.
Готовы организовать и провести вебинары в корпоративном формате по вашему запросу. Программа будет скорректирована под специфику деятельности вашей организации. По вопросам проведения корпоративных мероприятий обращайтесь в Управление консультационной поддержки НФА:
Анна Смирнова, тел. +7 (495) 980-98-74 (доб. 136), e-mail: saa@nfa.ru
Наталья Захарова, тел. +7 (495) 980-98-74 (доб. 108), e-mail: zns@nfa.ru
РЕГИСТРАЦИЯ/REGISTRATION FORM
